Берта моризо

Берта моризо

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Женщины из высшего социума, жившие в Париже в конце XIX столетия, были подчинены грозному кодексу общественных норм. Несмотря на то, что их интерес к грациозному искусству поощрялся, они не могли посещать Академию живописи и обязаны были довольствоваться частными уроками. Каждой из них, отстаивая свое право на созидание, пришлось столкнуться с пренебрежительными нападками критиков и обвинениями в неприличности. Цвета только слегка обозначены, все подернуто легкой сероватой дымкой, через которую виднеются расплывчатые контуры судов и кранов. С 15 апреля по 15 мая проходит первая экспозиция художников, названных позднее импрессионистами.

Это первое публичное выступление группы художников, объединившихся вокруг Э. Нам бы хотелось проанализировать созидание одной из них - Берты Моризо. Импрессионизм, как течение в искусстве XIX столетия, оказал большое воздействие на становление национальных европейских художественных школ. И, будучи дотошными и критичными друг к другу, художники с уважением относились к коллегам-художницам. Новизна же данного изыскания заключается в малоизученности такого аспекта искусства, как женский импрессионизм.

Восход солнца" (от французского impression - ощущение), появившегося на экспозиции в 1874 году в ателье фотографа Надара. Они были названы так критиком Луи Леруа в статье, опубликованной 25 апреля в журнале "Charivari". Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу познаний в своей учебе и работе, будут вам дюже благодарны. Писсарро и другие), было встречено официальной буржуазной критикой дерзкими насмешками и травлей.

Мастера этого направления пытались беспристрастно и как дозволено больше безусловно и свежо запечатлеть мимолетное ощущение от стремительно нынешней, непрерывно меняющейся жизни. Правда, теснее с конца 1880-х годов формальные приемы их живописи были подхвачены представителями академического и салонного искусства, что дало причина Дега с печалью подметить: "Нас расстреливали, но при этом обшаривали наши карманы". В наши дни сложно представить, что когда-то живопись четырех одаренных художниц, парижанок Берты Моризо, Мэри Кассат, Евы Гонзалес и Мари Бракемон, которые входили в круг импрессионистов, считалась маргинальной из-за их гендерной пренадлежности. Нам знамениты такие мэтры живописи, как Клод Моне, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро и другие, но немного кто обращает внимание на то, что среди импрессионистов были и представительницы красивого пола. Если отойти от картины на некоторое расстояние, то крутые мазки кисти превращаются в легкую рябь на воде, придавая каждой картине чудесную действительность и осязаемость.

И только алый шар солнца пробивается через утренний туман, создавая в центре картины яркое цветовое пятнышко.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *