Интегрированная обработка маршрутов машиниста

Интегрированная обработка маршрутов машиниста

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Ёта отметка должна производитьс дежурным по депо при выдаче маршрута машинисту. Ёто врем совпадает с временем окончани сдачи локомотива в депо, за исключением случаев смены локомотивной бригады на пут х, а также, если бригада заканчивает свою работу следованием пассажиром. С 2000 года как в грузовом, так и в пассажирском сообщении отслеживается насыщенный рост объема перевозочной работы. Ёти данные обязаны быть об зательно заверены подписью дежурного по станции (парку) либо иным выделенным работником станции и проставлен штемпель станции отправлени.

Ётот раздел заполн етс нар дчиком либо дежурным по депо, а при смене локомотивных бригад на станционных пут х - машинистом. ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы. С технической точки зрения высокий ярус требований к результативности управления в реальное время во многом определяется ярусом информатизации.

Задача автоматизации обработки ММ появилась сразу же позже начала широкого использования вычислительной техники (ЕС ЭВМ) на железных дорогах в конце 70-х годов. Ётот расход топлива об зательно оформл етс актом, один экземпл р которого прилагаетс к маршруту. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты фактически на всех дорогах единовременно, впрочем на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста (ИОММ) - разработки ИВЦ Горьковской ж. Ёта работа оформл етс нар дом на сдельные работы иди оформл етс табелем учета использовани рабочего времени локомотивных бригад с указанием часов и вида работы. Продвижение экономических преобразований в сфере управления транспортным комплексом определяет надобность научного обоснования новых подходов к решению задачи качества планирования перевозочного процесса.

На долю железных дорог России доводится больше 80 грузооборота и около 40 пассажирских перевозок в транспортной системе страны. В этих условиях непрерывно возрастают требования к результативности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает надобность улучшения управления перевозками. Маршрут машиниста (ММ) - совокупный многофункциональный документ, содержащий данные по применению подвижного состава, учету времени локомотивной бригады, идеальной за поездку работе. Ёти данные заполн ютс дежурным по станции либо машинистом локомотива как дл пассажирских, так и дл грузовых поездов.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *