Капелян, григорий исаакович

Капелян, григорий исаакович

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

В 1977 году в Ленинградском отделении Союза художников состоялась керамическая экспозиция Одна композиция. Окончив Студию при ГАБДТ в Ленинграде в 1935 году, стал актёром этого театра. Для того времени, видимо, манифестация самодостаточности, дадаистской алогичности была главна, правда бы как оппозиция незыблемой у нас обычии функциональности книжного оформления.

Исполнил уйма блестящих характерных ролей в фильмах Неуловимые мстители, Интервенция, Даурия, Нерушимый зов, Соломенная шляпка. ВВ изобразительном творчестве Капелян опирается на обычии русского авангарда, сочетая конструктивистские начала с органической спонтанностью филоновской школы. Игра со словом, которое меняет толк, вне и в зависимости от контекста, делает его многомерным пространством, отсылающим ко множеству культурных источников.

Книга артикулировала свою визуальную самодостаточность: текст, не предуготовленный для чтения, свидетельствует своё отсутствие. Ефим Захарович Копелян (12 апреля 1912, Речица Минской губернии — 6 марта 1975, Ленинград) — советский актёр театра и кино, всенародный актер СССР (1973). Чистая абстракция идет рука об руку с фигуративными мотивами. Капелян совместно с Михаилом Копылковым были идейными вдохновителями этой экспозиции, отличавшейся невиданной волей художников от диктата официального искусства. Вне контекста, вышедшая в 2006 году, не вписывается в обычные жанровые рамки.

Более того, вследствие неистощимой изобретательности, зоркой восприимчивости ко каждому нелепому в человеческой природе и наконец, настоящей человечности, на котором основано его авторское видение, проза Капеляна преодолевает видный философский пессимизм и становится пиршеством надежды. Ефим Копелян родился 12 апреля 1912 года в городе Речице (нынче — Гомельская область Белоруссии) в семье лесозаготовителя. Учился на архитектурном факультете Академии Художеств в Ленинграде, где ранее обучались оба его брата.

Сочетая остроумие с философской глубиной, сатиру с аллегорией, Капелян умудряется превратить данный необычный, изредка затейливый материал в правдоподобный и вразумительный текст, единовременно угрюмый и радостный, устрашающий и смехотворный. Несмотря на то, что в книге не прослеживается цельная сюжетная нить и отсутствует все поясняющий концепт, именно интертекстуальный тезис дозволяет автору из несоединимых пророческой сделать одно целое. Каждое слово, всякое заявление может быть понято в разных, и даже противоположных смыслах.

Прозу и стихи Григория Капеляна во многом дозволено считать продолжением петербургского литературного феномена обэриутов, впрочем в целом его словесное созидание не ограничивается абсурдистской эстетикой, опираясь скорее на чеховскую традицию. Трактовка пространства зачастую носит парадоксальный нрав, один и тот же участок холста может казаться и задним планом, и выступающей плоскостью.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *